понедельник, 2 апреля 2012 г.

Миша, друг заи

Никто уже не помнит, как он появился в цирке. Кажется, он был здесь всегда. Не пропустил ни одного представления. Дружит с заей. И любит, когда зая угощает зефиром. Любит, когда представление заканчивается и зрители расходятся, сидеть на ступеньках трейлера и слушать как тихо разговаривают между собой актеры. Мечтает о небольшом домике с розовым палисадником )))





14см, вискоза, опилки, шерсть, мет.гранулят, тонирован маслом, пузико мягкое ))
По вопросам усыновления пишите на почту. Усыновлен
Всем доброго понедельника! ))

69 комментариев:

  1. Танюша ,мишутка такой замечательный! Воротничек,тепловатый по мне,а так всё супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое!! По мне бы тоже полегче :) Поменяла ему три воротничка, а он как в этот влез, так больше ни что менять не захотел )))

      Удалить
  2. Очень милый мишутка!!! И весенний холодный ветерок не помешает ему гулять с заей:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой а я его уже видела))))Танечка привет!Он просто сказка малюсенькая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка я была очень рада нашему знакомству в живую!Ты очень светлый и солнечный лучик)))

      Удалить
    2. Анюта, привет! Спасибо тебе!! Я тоже Очень рада нашей встречи! ))) Ты - чудо! )))

      Удалить
  4. Танюш, очаровательный малыш получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутка просто прелесть, а воротничок суперски подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада, что нравится, хотя сама может быть его заменила:)

      Удалить
  6. Какой модный пацан! В тренде! ))))))))))))) Очень хорошенький, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кафтан в полоску и горжетка на воротник )))) Модник ))) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  7. Ой прелесть, прелесть!!!!Такой уютненький а цвет меха восхитителен, теплый какао)))Танечка умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо большое!! )) В жизни цвет совсем немного поярче, с рыжинкой )))

      Удалить
  8. Действительно. Сидит и слушает , здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. ах какой! красивый малыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшик,михасик наимилейший,добрый)))
    а у меня никак с мишками не складывается,все зайки выходят)))сегодня нового покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я зайцев люблю, а выходят миши ))) Спасибо, Ольчик!!! Жду! )))

      Удалить
  11. Таня, михасик славный!. мне нравится его меховой воротник.. видно, что парень со вкусом-))
    Фотографии, как всегда чудесны, и горшочек-тыковка очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень хотелось прованса и простого деревенского шика )))

      Удалить
  12. Чудесный мальчик! Очень трогательный)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка,он такооой...очень мне нравится! на мордочке выражение мечтательности..очень хочется его обнять по-крепче и не отпускать из рук)))Лера сегодня приедет,напишу тогда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!!! ))) Хорошо, буду ждать )))

      Удалить
  14. Хорошенький малышок!!!! - рубашечка ему так идёт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое!! В рубашечках ты знаешь толк )))

      Удалить
  15. Сижу, смотрю, и люблю твоих миш))))...

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, ты будешь учавствовать в выставке хэллоу тедди? Я хочу, но вроде уже все занято Х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, не знаю даже - мне сейчас сложно планировать так на долго, а места бронировать надо уже сейчас. Возможно - если, ближе к ХТ появится возможность и желание :)

      Удалить
  17. Танюша, мишка ПРЕЛЕСТЬ!!!Смотрим с дочкой...улыбаемся!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Виктория, я счастлива, что миша дарит вам с дочкой такие положительные эмоции!!! Это лучшая награда )))

    ОтветитьУдалить
  19. Хороший! Так хочется потрогать-потискать))) И вообще увидеться бы))) Удачи и весны)))

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, у вас миши чудесные, теплые такие и нежные ) очень у него пиджачок нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!! Я как-то не привыкла шить одежду на руках, но процесс интересный ))

      Удалить
  21. А какой он в живую! Еще лучше , чем на фото, хотя фото превосходные) Атмосферные такие, мне очень нравятся;)
    И тебе хорошей недели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, привет! :) Спасибо тебе большое!! А я теперь мечтаю о евстасике! )))

      Удалить
  22. Какая прелесть! Просто чудо-малыш)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша, ах, какой мишутка славный!!!
    Такой добрый и уютный мальчишечка!!)

    ОтветитьУдалить
  24. Милый, нежный... очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Огромное спасибо всем-всем за ваши теплые отзывы!!! Мне очень приятно их читать )))

    ОтветитьУдалить
  26. я так давно не была в твоем блоге)) но тут не изменилось ничего-все как всегда - мило, красиво, уютно)) любофь-любофь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо большое!! Очень-очень рада тебя видеть )))
      ♥♥♥

      Удалить
  27. Чудесный мишка!Молочный шоколад!И кофточка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Y вас мишkи чудесные, теплые, добрыe,уютныe,славныe u трогательныe !!!
    Super <3 <3 <3

    http://sweetingrida.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Очень приятно )))

    ОтветитьУдалить
  30. Танюша, какой он славный!!!)
    З.Ы. Ты у меня пропала с боковой панельки(((, а я думаю, чего ты так долго не пишешь ничего и не показываешь, зашла, а тут...))
    Теперь ты у меня снова будешь появляться на панельке. И такое бывает))
    Жду твоих новеньких!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет! :)
      да, у блоггера такое бывает...
      Спасибо тебе большущее!!! Очень-очень приятно )))

      Удалить
  31. какой шикарный мишутка! потрясающе стильно одет! восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Мне приятно ))))

      Удалить

По всем интересующим вас вопросам вы можете связаться со мной по эл.почте: TiLcottage@gmail.com

Followers

Подписаться на новости Til Rose Cottage